Как научится играть на барабанах? Уроки игры на ударных Ударная установка уроки.

Барабаны - популярный инструмент. Ни одна рок-группа без него не обходится. Благодаря им песня обретает четкое звучание, ритм. Обучение игре на барабанах требует много времени и усилий. Но если ученик настроен серьезно, то все непременно получится. Так с чего же начать учебу?

Из чего состоит ударная установка? Знакомство с барабаном и тарелками

Ни при каких условиях не получится просто взять палочки и сыграть партию из любимой песни. Первое, что должен сделать учащийся - познакомиться с инструментом. Барабанная установка - целая система и, на первый взгляд, запомнить из чего она состоит, сложно. Но все намного проще, каждая часть установки имеет свое звучание, внешний вид и функции.

Вот, что стоит запомнить:

  1. Бас-барабан - самый большой барабан в установке. Именно он издает глубокий звук и создает основу песни. Запомнить его положение легко. Именно по нему играющий бьет колотушкой с помощью стопы.
  2. Малый барабан не зря называется рабочим. Он располагается у левой тарелки. Рабочий барабан имеет звонкое и яркое звучание, которое иногда напоминает дребезжание.
  3. Том-том - это остальные барабаны. Они могут быть подвесными и напольными. От размера том-тома зависит его звучание. Самый большой звучит низко. В классическом варианте установки их два. Но такое количество необязательно. Иногда в огромных профессиональных установках их насчитывают до десяти штук!
  4. Названия тарелок запомнить не так легко. Главная тарелка - хай-хет. Именно она издает звук с помощью левой ноги. К ней прикреплена педаль, которая прижимает ее части. Можно контролировать скорость заглушения самостоятельно.
  5. Райд нередко ведет весь ритм песни. Ее звучание тонкое и в то же время глубокое, плотное. После удара палочкой звук не утихает еще некоторое время, поэтому тарелка буквально заполняет всю композицию.
  6. Тарелка сплеш наоборот быстро замолкает, поэтому ее звездный час наступает, когда нужны акценты в песне. Звук может напомнить всплеск или короткий металлический стук.
  7. Крэш легко спутать с предыдущей тарелкой, но послезвучие длится немного дольше.

Важно! В самом начале музыкального пути стоит ознакомиться именно с этим вариантом, он является классическим.

Существует множество разных ударных установок.

Сэмпл - слово, которое на слуху у большинства людей, что совсем незнакомы с музыкой. Однако не все знают, что это такое. Это не что-то новомодное, это то, с помощью чего создается современная музыка. Если говорить простым языком, который будет понятен новичку, сэмпл - короткий отрезок музыкального произведения. Можно привести простой пример: современные диджеи являются постоянными пользователями сэмплов. Небольшие музыкальные отрезки, которые повторяют звучание любого инструмента, соединяются, создавая композицию. Их тональность и высота звучания может меняться. Записывать можно не только звучания инструментов, но и небольшие вокальные партии. Звук сэмпла может изменяться до неузнаваемости и звучать неестественно с помощью современных компьютерных программ. Часто используют синтезатор.

Существует множество программ с семплами (virtual sample), которые помогут ознакомиться и работать с ними или online samples.

Выбор инструмента, чтобы научиться играть

Не могут обойтись без самого инструмента. Если есть возможность посещать музыкальную школу или репетиторов, у которых есть барабаны, то это хорошо. Но обучение требует много времени, практики и усилий. Чтоб стать профессионалом или просто хорошим музыкантом нужно уделять игре как минимум час. Занятия станут более результативными, если играющий будет периодически повторять партии и упражнения, уделяя этому, помимо основного времени, дополнительные 15 свободных минут в течение дня. Поэтому в самом начале необходимо приобрести свой личный инструмент.

К выбору инструмента нужно относиться серьезно. Ведь ощущения во время игры и удобство - это важно. Если начинающему музыканту неудобно или не нравится звучание, то это влияет на качество обучения. Другое дело - выбор производителя и уровня установки. Не стоит выбирать самый дешевый и простой вариант, ведь заменить в скором времени установку не всегда есть возможность. Если намерения серьезные, то дружить с ним придется не один год. Некачественный выбор - деньги на ветер. Установка может не выдержать даже года работы, а плохое качество звучания и вовсе влиять на желание идти дальше.

Известно, что барабаны изготавливаются из дерева, тарелки из металла. От материала зависит не только качество, но и характер звучания. Клен звучит тепло и сбалансировано. А береза дает яркий мощный звук. Красное дерево звучит «винтажно» и очень тепло. Тополь - дешевый вариант, по звуку аналогичен березе или красному дереву. А вот дуб звучит ярко и мощно.

Тарелки бывают литыми и листовыми. Второй вариант более дешевый, звучит немного звонче.

Чтобы помощь музыканту в выборе инструмента, установки поделили:

  • sub-entry -используются только для обучения;
  • entry level -для начинающих музыкантов;
  • student - хорошо подходят непрофессиональным музыкантам;
  • semi-pro -для концертов;
  • pro -хороши в студии звукозаписи;
  • сustom hand built drumsets -дорого и качественно, часто изготавливаются по заказу.

Обучение игре на занятиях с репетитором

Обучение игре на барабанах, как и на любом другом инструменте, лучше начинать с преподавателем. Дело в том, что именно в самом начале пути закладываются навыки, привычки, постановка рук, ног, осанка. Если с самого начала новичок научился неправильно держать палочку или делать удар по инструменту, то переучить сложно, ведь существует мышечная память.

Хороший репетитор уже на первом занятии поймет уровень знаний ученика. Спустя еще пару уроков он найдет индивидуальный подход к будущему музыканту. Это поможет быстрее продвигаться. Ведь каждый ученик индивидуален и имеет свой уровень обучаемости. Говорить о том, что учитель в первые месяцы заложит основы игры, которые в дальнейшем нужно усовершенствовать, и говорить не стоит. Каким бы не было рвение ученика к игре на барабанах, наступает момент, когда немного лень, некогда, что-то болит. С репетитором такого не будет. Зная, что завтра нужно показать самостоятельно выученную партию, заставляет играть, во что бы то ни стало. И процесс уже идет быстрее.

К выбору репетитора нужно относиться не менее тщательно. Комфортное общение только усилит желание играть и развиваться, а вот непонимание и вовсе отобьет его. Преподавание - это не только передача знаний. Репетитор должен с пониманием относиться к ученику, и не требовать невыполнимого, подавать правильный пример, а ученик должен уважать своего учителя.

На сегодняшний день предоставить возможность обучения может школа игры на барабанах.

Что лучше: уроки в музыкальной школе или курсы?

Поиграть на музыкальном инструменте можно не только в музыкальной школе, но и на курсах. Каждая форма обучения имеет свои преимущества и недостатки. Ребенок и взрослый человек имеет свои потребности и обучается по-разному.

Музыкальная школа больше подходит детям. Она помогает вырабатывать дисциплину и ответственность у ребенка. К тому же, дети быстрее обучаются при общении со сверстниками, они конкурируют, а конкуренция часто помогает двигаться дальше и развиваться. Музыкальная школа хороша тем, что ученики имеют возможность выступать, тем самым с детства подавляя неуверенность и стеснение. Но самый главный плюс этого заведения - изучение обязательных общих дисциплин. Хороший музыкант обязан знать сольфеджио, теорию музыки, литературу, общий курс фортепиано. Это помогает развивать музыкальный слух. А знание теории необходимо при игре на любом инструменте.

А вот взрослому человеку комфортнее будет обучаться у частного преподавателя. Особенно если есть специально отведенный «игральный» кабинет с домашней обстановкой. Имеется возможность самостоятельно выбирать время занятий, а в отсутствии конкуренции взрослому легче обучаться. Однако учить общие обязательные дисциплины придется самостоятельно.

Можно ли научиться играть с нуля по самоучителю или по мастер-классам?

Научиться самостоятельно играть на музыкальном инструменте возможно! Главное- терпение, труд и желание. Наконец, не все музыканты и рок-звезды учились в музыкальных школах и консерваториях. Однако они либо наделены огромным талантом, либо на обучение уходит несколько десятилетий. И только тогда музыкант профессионально забарабанит. Если нет возможности пройти обучение с преподавателем, не стоит останавливаться.

Внимание! Однако в самом начале обучения все же нужно получить совет или консультацию играющего человека, который знает, как научиться играть на барабанах, чтоб убедиться в правильности действий.

Как правильно учиться барабанить в домашних условиях – пошаговая инструкция

Пошаговой и краткой инструкции в интернете почти не найти. Ведь обучение занимает годы. Но есть ряд действий, с которых стоит начать свой путь:

  1. Познакомьтесь сo своим музыкальным инструментом, нужно привыкнуть к его звуку.
  2. Правильное положение туловища, рук и ног - очень важно! Много времени уйдет именно на то, чтоб тело запомнило, как держать палочки, как нажимать ногой, какое положение рук должно быть, какой должна быть осанка.
  3. Теорию нужно знать всем музыкантом. Ознакомьтесь с основами ритма, выучите ритмические рисунки, длительности.
  4. Необходимо скачать метроном и ознакомиться с ним. Он поможет точно соблюдать ритм, ведь новичку это сделать сложно.
  5. Нужно стучать ритм сначала руками. Скорость не важна. Главное – соблюдать ритм, длительность, следовать метроному, не обязательно стучать на барабане.
  6. Перенесите действия на барабаны и тарелки.
  7. Далее самое сложное. Отдельно работать ногами не так трудно, а вот подключить их к работе рук будет непросто. Тут главное успокоиться, сконцентрироваться, медленно делать движения. Иногда отдельные моменты нужно играть сотни раз подряд, прежде чем музыкант научится на подсознательном уровне воспроизводить их.
  8. Начинать обучение лучше с простых партий. Чтоб интерес не угасал, играйте песни любимых исполнителей.
  9. Чтобы быстро научиться, просто хотеть – недостаточно, регулярность и упорство - залог успеха!

Виртуальные VST барабаны на клавиатуре компьютера

Виртуальные VST барабаны помогают создать качественный живой звук с помощью клавиатуры. На сегодняшний день выбор приложений, которые окажут помощь большой. Из самых популярных можно выбрать эти варианты:

  1. FXpansion BFD3.
  2. Native Instruments Battery 4.
  3. Toontrack EZdrummer.
  4. Toontrack Superior Drummer 2.0.
  5. XLN Audio Addictive Drum.
  6. Studio Drummer v 1.1.
  7. Addictive Drums 2.
  8. Ezdrummer 2 Toontrack.
  9. Stigmatized Drummer.

Игровые онлайн программы-симуляторы

Существуют барабаны онлайн, чтоб играть на клавиатуре. Онлайн игры на компе никогда не заменят настоящих барабанов. С помощью их не разработать ноги и руки, технику. Но выучить ритм и мелодию, привыкнуть к звучанию, виртуальные барабаны помогут. Найти в интернете их легко, достаточно ввести слово «гейм», найти первый игорный сайт.

  • Бесплатный Buckle Virtual Drumming Set;
  • Learn To Play Drums game;
  • Batera virtual online simulator;
  • The Drums;
  • Virtual Drummer of the Month music games online contest;
  • Drumms playing for pc.

Важно! Барабаны онлайн на клавиатуре развивают музыкальную память, поэтому избегать их не стоит.

Главное в обучении игре на барабанах - стремление, постоянная практика и желание. Научиться играть на барабанах можно самостоятельно, но занятия с репетитором будут более эффективными. Начать обучение стоит с ознакомлением с установкой, постановки рук, ноги и туловища. Для оттачивания одного движения иногда нужны десятки повторений. Поэтому сдаваться нельзя. Чтоб быстро учить ритмы и партии на слух можно использовать онлайн-симуляторы.

Вконтакте

На этот раз я был великодушно приглашен в гараж к Денису Мичурову из Обнинска. Денис, кстати, отметил, что учился играть по моей школе, но вовремя спохватился и начал заниматься по-нормальному. И с тех пор чувствует себя, по его словам, гораздо лучше.)) Ну, слава богу, хоть не отомстил стойкой промеж глаз.

Гараж — роскошный. И, в это трудно поверить, но помимо совершенно невероятного барабанного сетапа в данном гараже имеется … кондиционер. Я не шучу, он там есть! Я люблю в этой рубрике вспоминать пыльные катакомбы репетиционных притонов, но до такого моя фантазия еще не гуляла. Я себе домой его не могу поставить, а тут — нате, на реп базе. Хотя вру, однажды я видел на репбазе в подвале джакузи. Честно! Один мой очень близкий товарищ бурной молодости и замшелого настоящего, работая на заводе по производству акриловых ванн, подетально выносил с завода «компенсацию за страдания и унижения». В результате, все это собралось в целую джакузи. Хотя лично я в ней не возлежал (ибо как-то странно плескаться в подвале, если ты не сантехник), но был наслышан о возлежании там хозяина. Ну это уже отдельная история.

Гараж с кондиционером. А теперь про барабаны. Железо супер-премиум от Сабиана. И я зачастил в последнее время с обсираловым этой фирмы, потому как играл на ней когда-то. Был у меня Evolution райд, который я продал из за того, что он не давал четкий пинг. Ну и дурак. Вторая встреча с этим райдом меня удивила, потому как — это лучший райд от Sabian. Хотя нет, вру. Лучший райд — это крэш HHX X-treme Crash 19 дюймов. Если честно, я бы поменял их местами. И хэт HHX Evolution 14 был невероятно прекрасен. Ну, Дэйв Вэкл как бы далеко не глухарь, а именно он непосредственно принимал участие в создании этой серии, насколько я помню. В остальном: 2 каубела, один из которых был с шипами! Две чайны, но после Jia Chinese 18, которую я тоже дурак продал, я ничего не понимаю в чайнах. Кажется был сплэш и тамбурин LP. Вот последний девайс мне очень понравился: и играть по нему, и счет педалью хай-хэта всегда смешивается призвуками тамбурина. Традиционно один том, чтобы девочкам было видно барабанщика. Правда девочек теперь крайне мало беспокоят музыканты, поэтому все это делается ради других мальчиков. Шутка! Следовательно в эту щербину кладется райд, поверх которого сияет мощное лицо драммера (возбуждая мальчиков).

Рабочий барабан был опущен, что называется, в тряпки и по звуку напоминал пуховую подушку. Я вообще люблю современный британский рок типа Radiohead (современный?), Muse и прочих нытиков. Такая тенденция к теплому, ламповому звучанию предполагает низкий регистр барабанов. Ну прикиньте бритпоп с рабочим как в Primus. C такой небольшой разницей тона между бочкой и рабочим получается низкоконтрастный бит, хорошо перемешивающийся с аккустическими гитарами и т.п. Мы часто так делали, когда из песни нужно было убрать всю резкость. А еще лучше — накрыть все это дело новой футболкой вашего гитариста. Ну или скотч с носком к пластику. Это только потом мы узнали, что можно как бы сурдину сделать из старого 14 пластика или даже — купить!

Вообще, низкий в тряпки рабочий была достаточно популярная штука в 80-90 в рок музыке типа Бон Жовей разных, да Скорпионсов различных. Как бы это не резало слух, но малый барабан должен был быть большим! Порой казалось, что на бочку сзади натянули пружины и бьют черенком от лопаты со всего маху. Хотя рок тех времен характеризовался сильным хлестким ударом через обод. Таким сильным и хлестким, что на записи получался один сраный щелчек об обод невероятно космической громкости, а собсно звук барабана был где-то, но уже мало кого волновал в силу такой разницы громкостей. С таким же успехом можно было бы взрывать петарды или лопать воздушные шарики. А малый барабан должен быть большим и поэтому на рабочий клали over9000 ревербератора типа Катюдрал или Холл, но чрезвычайно длинные хвосты реверба приходилось гейтировать, т.е. резать (хотя Модерн Токинг этого не делали например). В результате, звук малого барабана тех времен это 99% звука ревербератора и гейта.

Тук — Пшшшш, тук — Пшшшш, тук — Пшшшш, тук — Пшшшш.

Ладно, хрен с ним. Сам факт, что звучит то своеобразно. Я вам честно признаюсь, что эту рубрику я задумал, чтобы поднасобирать лупы для своих экспериментов. Поэтому пишу все на портостудию в один мик. Может что-то из этого склеится (главное чтоб не жепь). Но на этой базе с кондиционером (но без джакузи) имелись еще 2 микрофона, конденсаторный из которых я вставил в это видео. Вы его отличите сразу: с ним барабаны кажутся массивней в 10 раз. Почему так — я пока еще не понял. Может в силу высокой чувствительности и размера мембраны, может в силу того, что стоял он дальше и выше (мой зум лежал вообще на полу перед бочкой). Как бы то ни было, результат перед вами.

А я пока дождусь, когда кто-нибудь еще пригласит меня в свой гараж побарабанить. Да, и кстати, если вы в зоне моей досягаемости — пригласите даму танцевать, я приеду.

Ну, а если вам вдруг приспичило заказать дубовую лестницу на второй этаж в дом по привлекательной цене, то милости прошу на страницу Лестница из дуба на второй этаж цена сайта, который я сделал и раскручиваю. Ну, и соответственно который помогает мне жить и писать такие видео и статьи. Спасибо!


Рубрика:

Всем привет. Наконец мы вернулись (причина двухмесячной задержки подробно и в красках описана чуть ниже) и сегодня мы с Вами поговорим о такой, не популярной сейчас, барабанной технике — технике cross-hand. Дело в том, что найти что-нибудь существенное по принципам игры именно cross-hand в Интернете практически невозможно (ну лично мне не удалось). Зато я с лихвой утонул в информации по open-hand технике. То ли мода такая пошла, то ли ничего такого в кросс хэнд технике сверхсложного нет — но ситуация вот такая. А лично я считаю, что с этого необходимо начинать потихоньку играть простые ритмы (тема конечно больше для начинающих и вечноначинающих барабанщиков, таких как я например). Кстати, в этом видосе мы коснемся одного из наших первых видео по удару хлысту, так что для новичков нашей секты — было бы для Вас не лишним посмотреть . И пока вы (вместе со мной) негодуете от возмущения, ниже вы узнаете, что в этой передаче:

1. Что есть Cross-hand и open-hand техники? Какую выбрать?
2. Некоторые принципы раскрытия рук в система хайхет / рабочий в технике кросс-хенд. Быстрое освобождение пути левой руки.
3. Угол палок друг относительно друга в перекрестии.
4. Что делать если по хэту приходится часто играть? Как левую руку вывести из под правой?
5. Простые упражнения на cross-hand технику под метроном
6. Что следует помнить во время этого упражнения. Брощюра: вы ее можете скачать и распечатать на этой странице ниже..
7. Путь у палки до рабочего большой, как успевать? И причем тут робокопъ? Быстрый импульс во время медленной игры.
8. Римшот — что это? Техника, применение, виды римшота, упражнения на развитие.
9. Некоторые соображения по применению хай хэта, райда и крэша в ритме для начинающих.
10. Кросс-хэнд для трешеров, дэтстеров и прочих блекерных грайндкорщиков.
11. Упражнения на вывод левой руки из под правой для частых (восьмых) хэтов.
12. Самое приятное и при этом эффективное упражнение для барабанщиков на постановку удара в рамках техники Cross-Hand.


Рубрика:

Что такое парадидлы

Общепринято считать парадидлы - дробью. И Дейв Векл в своем первом видео наглядно демонстрировал справедливость этого утверждения. В идеале, это должна быть действительно дробь, но для того, чтобы она стала таковой, придется попотеть. И, по большей части, над автоматизмом их быстрого исполнения. Парадидлы - это штука исключительно зубрежки, отрабатываются они под минимальные bpm на метрономе, минимальные настолько, насколько вы будете в состоянии дождаться очередного клика.

Парадидлы - это что-то вроде доктора Айболита для больных гиппопотамов-двоек и вялых однобоких и бездинамичных ритмов. После парадидлов барабанщик как правило начинает думать совсем в ином ключе и меняется настолько круто, что, иной раз, участники его группы начинают скучать по прошлому — «монотонному» чемпиону-одиночнику, пронизывающему их композиции большой унылой концентрацией исключительно .

Начинайте разбирать парадидлы «на сухую», т. е. без привязки к метроному - просто тыкая их в резину. Правая, левая, правая, правая (тут чешете колено и зеваете) — Левая, правая, левая, левая. Т.е. задача просто разобрать этот пук нот. Для начала пропойте их вслух в духе: «Та-ту-та-та-Ту-та-ту-ту». Очень важно прочувствовать мелодику каждого парадидла, так как она у каждого - индивидуальная. Также будет полезным пробовать играть парадидлы, перенося руки на разные инструменты. Далее, когда легкое понимание посетит ваш организм и вселит в него надежды, вы врубаете настолько медленный , между кликами которого вы, не спеша, сумеете, к примеру, проверить почту и начинаете клик в клик пытаться все это соединить.


Рубрика:

Как настроить барабаны — достаточно частый и проблемный вопрос: ведь хочется понимать, что именно изменяется, к примеру, если сильно затянуть резонаторный пластик, а ударный — расслабить, или наоборот. В этом уникальном видео уроке мы с вами собственными ушами услышим — что же конкретно изменяется при различных настройках томов, рабочего барабана, бас бочки. Дело в том, что из этого небольшого исследования я и сам многое услышал и понял, ибо здесь все наглядно и понятно. Не взял на себя смелость делать какие-либо выводы, потому как настройка барабанов — это дело исключительно персональное, поэтому свобода выбора — за вами!

Также я готовлю новый сабж по методам записи, обработки и мастеринга барабанов, но запишу его по мере высвобождения от основных рабочих обязанностей (заканчиваю очередной клиентский сайт).


Рубрика:

Сегодня я напросился в гости к одному старому знакомому, чью, очень мощную надо сказать, игру я (ровно как многие любители советского метала), слушали еще со школьной скамьи. Павел Дробан — барабанщик популярной в совковое время дум-металл группы Melissa. Его биография примечательна, например, тем, что он начинал свой путь барабанным техником Парка Горького, а, забросив барабаны, этот человек некоторое время проработал финансистом в банке; сейчас он реально может отремонтировать вам любой ноут, фотик, телефон, монитор или что угодно, и у него совершенно адский удар (вот уж где в практике), но самым удивительным лично для меня было наблюдать его (вместе с убежденными металлистами из группы «Мелисса») — на инструментальной подтанцовке М.Шуфутинского.

И, вопреки тому, что этого человека я знаю достаточно давно, почему-то только сейчас я обратил внимание на какую-то завуалированную интеллигентность, часто свойственную людям советского времени, на трезвость и натуральность его взглядов, которые невозможно не разделять. И, пока некоторые продолжают заплывать жиром за игрой в LineAge, лично вы сегодня узнаете:

1. Вступительная речь на манер Н. Дроздова и Melissa на подтанцовке у М. Шуфутинского
2. Каким должен быть настоящий метал?
3. Детали записи барабанов первого альбома Melissa
4. Как надо себя вести, чтобы избежать встречного вопроса «я — или барабаны»?
5. Любимые барабанщики Павла Дробана.
6. Как это «играть вперед» и «играть назад»? Барабанщики с гипероттягом.
7. Проблемы современной записи барабанов, почему все стало одинаковым?

Признаюсь честно, когда я отрабатывал сей сабж на практике в далекой студенческой юности, я возлагал на него большие надежды. Дело в том, что именно этой нехитрой фичей я мог смело «разрывать» и выпендриваться перед барабанными сверстниками, которые считали, что такие «штучки» играются исключительно через две бочки (некоторые до сих пор думают, что я использовал кардан). Именно возможность исполнять скоростные брейки — лишь одной ногой, в условиях традиционной установки, от внешнего вида которой веет одинокое спокойствие и от которой, уж точно, никто не ждет такого количества посыпалова — позволяет производить, хоть и дешевый, но весьма устойчивый эффект на окружающих. «Ну нихрена сибе» — слышно в зале, и вы дерзко улыбаетесь собственной хитрости. Другие барабанщики, с которыми вы разделяете сцену, скромно опускают взгляды и судорожно прячут фирменные барабанные перчатки Ahead прочь от вашего взора. А хитрости, по сути-то никакой тут и нет. Все, что вам нужно — это научиться заполнять — быстрой (и главное — ровной) . Все остальное — это четко отработанный сиквенс.

И пока многие из нас ринулись в википедию искать смысл этого загадочного слова, те кто забил и остался — чуть ниже узнают, что в этом видеоуроке:
1. Второе направление развитие двоек на педалях и в чем заключалось первое?
2. Роль ровности исполнения ножной двойки в заполнениях ею ручной «клади».
3. Стоит ли переигрывать ноги? Как правильно вставать с занятий, стоит ли в полной мере удовлетворяться от занятий?
4. Квартоли через бочку. Упражнения.
5. Барабанщиская хитрость — отработка упражнений 4/4 в триольном счете.
6. Сикстольные брейки через одну бочку. Упражнения на сикстоли.
7. Пенотольные заполнения и вытекающие из него брейки.
8. и вытекающие из него шаффлы и роккерские ритмы. Фича Джона Бонема в Good Times, Bad Timesодиночным — в другой. Рисунок этот прекрасен тем, что помимо легкости ввинчивания этого хозяйства в 4/4 (в силу того, что ведущей оказывается всегда правая рука), в нем есть пространство для акцентов, особенно во втором, где смещен. Быстро играть такую штуку после небольшой практики не составит никаких проблем, а соединив их вместе в единую дроб вы получите очень эффектную соло-сбивку.

И пока поисковые боты пытаются хоть как-то расшифровать вышесказанное, ниже вы узнаете что:
1. Что будет с «эшафотом», если мы выкинем оттуда «дырку» и переведем в триоль?
2. «Тройбаны» с правой и левой руки. Что они развивают?
3. Почему правой рукой следует придерживаться сильной доли?
4. Триольная двойка — чем она так сложна? Раскрытие ладони.
5. Что бы произошло, если эти «тройбаны» играть одиночными?
6. Практическое применение, трюки и смещение акцента.
7. Как следует повышать скорость занятий и правила переноса холодильника марки «зил».
8. Соединяем первое и второе упражнение — аццкий соло-брейк!
9. Анонс следующих упражнений.
10. Обнадеживающее PS

Современная ударная установка может включать в себя разное количество различных барабанов и не только барабанов, но и других ударных инструментов (тарелки, треугольник, коубел и др.). Поэтому барабанщики называют все инструменты, из которых состоит ударная установка - "точками". Например, установка показанная на рисунке ниже, состоит из десяти точек - это пять барабанов, три тарелки и две точки представляет собой хай-хет, так как звук на нём можно извлекать нажимая ногой на педаль, а так же ударяя палочками по его тарелкам. Минимальный комплект, обеспечивающий ритмическую функцию в ансамбле, состоит из трёх предметов - это большой барабан, малый барабан и хай-хет. В народе он называется "тройка", хотя как мы уже видели, состоит из четырёх точек. Этого минимального комплекта достаточно, что бы воспроизвести большинство современных ритмов. Таким образом большой барабан, малый барабан и хай-хет являются основой ударной установки, остальные "точки" используются чаще всего для украшения основной ритмической линии, а так же для исполнения так называемых "переходов", "брейков" и т.д.

В комплект ударной установки, в идеале, входит так же стул для сидения. Это очень важная деталь инструмента, потому что техника игры предполагает участие всех четырёх конечностей и естественно вся нагрузка приходится на то место, которым мы сидим. Поэтому необходимо особо позаботиться о том, что бы стульчик был устойчивый и удобный.

Факторы, которые необходимо учесть, выбирая барабанные палочки, включают в себя: плотность, ровность, породу древесины, вес, длина, диаметр деревянной части или нейлонового наконечника. И еще чувство "баланса" и захвата. Выбирая палочки, ищите древесину хорошего качества, фактура дерева не должна быть ярко выражена, иначе такие палочки быстро сломаются. Некоторые барабанщики предпочитают естественный звук деревянных наконечников. Другие предпочитают наконечники из нейлона для яркого, гулкого звука. К тому же такие наконечники дольше служат. Размер палочки должен соответствовать вашей руке, и по диаметру, и по длине. Вам должно быть удобно и комфортно держать палочки, тогда вы сможете извлечь из барабана именно тот звук, который захотите. Пробуйте несколько различных размеров для сравнения прежде, чем решите купить что-то определенное. Когда у вас накопится уже достаточно опыта в игре на барабане, вы, вероятно, подберете для себя определенную марку и специфическую модель, которая лучше всего подойдет именно вам. В выборе палочек вам может помочь ваш преподаватель или консультант местного музыкального магазина. От того, какую музыку вы будете играть, тоже зависит выбор палочек. Рок, джаз, или классика - для каждого вида свои палочки. Еще надо принять во внимание, где вы собираетесь играть: в симфоническом оркестре, джаз-банде или рок-группе. Почувствуйте палочки. Подержите их в руках. Постучите по всей поверхности палочки, и прислушайтесь к звуку, который издает дерево. Избегайте тех, которые звучат или на ощупь кажутся полыми. Еще предпочтительно, чтобы палочки были одинакового веса по всей длине. Если палочка по всей длине звучит одинаково при постукивании, значит, она и весит одинаково. И еще: палочки должны быть идеально ровными. Это можно проверить, прокатив их по ровной поверхности, столу или полу. Кривые палочки дадут ощущения неуверенности в захвате. Со временем, вы подберете для себя наилучший вариант, хотя время от времени можно пробовать новые модели и бренды.

Научиться играть на барабанах хочет каждый второй подросток, хоть раз побывавший на рок-концерте. Но ведь у игры на барабанах есть свои существенные минусы:

  • Установки стоят недешево.
  • Учеба займет несколько лет.
  • Продемонстрировать свое умение можно только на концерте, ведь барабанная установка не гитара.
  • Репетиции настроят против вас всех соседей.
  • Результаты принесут только занятие с профессионалами.

Если все эти тяготы жизни начинающего барабанщика вас не пугают, давайте приступим к рассказу: как же можно научиться играть.

Как учиться играть без барабанной установки

  1. Если барабанная установка вам не по карману, то можно обойтись тренировочным пэдом. Он не издает громких звуков, но для обработки хлесткости и чувства ритма подойдет вполне.
  2. Если пэд не устраивает по каким-либо причинам, можно сделать барабанную установку из подручных средств, для этого может пригодится все – от кусков пластика и до старых автомобильных покрышек. Многие звезды так и начинали.
  3. Самым идеальным вариантом станет обучение в школьном кружке или ДК.
  4. Если очень хочется приобрести барабанную установку, начните покупать ее по частям.

Как начать играть, если барабанная установка есть

  1. Все равно важно записаться в школу или заниматься с преподавателем на дому, ведь барабан не гитара, изучением аккордов дело не ограничится, как и приобретением дорогостоящей установки. Учитель научит вас правильно с ней обращаться и сидеть за ней, а не только умению играть.
  2. Приобретение барабанной установки – серьезный шаг, нужно основательно к нему подготовиться. Почитать специализированные книги и форумы, поспрашивать совета у мастеров.
  3. Стоимость установки может обойтись чуть ли не в тысячу долларов. Надо быть готовым к таким растратам, ведь хороший инструмент будет служить верой и правдой много лет.

Но все перечисленное только подоплека. Как же все таки играть на барабанах, спросите вы? Это вам должны объяснить учителя во время обучения, ведь без их присмотра игра на барабанах может стоить вам здоровья. Но есть еще форумы, которые окажутся полезны для начинающего барабанщика.

Freedrumlessons – источник видеоуроков и место, где можно почитать рекомендации к той или иной школе барабанщиков.
Drumbum – тоже источник видеоуроков с теорией.
Tunadrum – благодаря этому сайту вы сможете правильно настроить свои барабаны.

Видео уроки

Преподаватели

Посмотрите, каких результатов вы можете добиться

Фото

Уроки игры на ударных

Обучение на курсах игры на ударных в Москве сегодня постоянно набирает популярность, ведь ни одна группа не может обойтись без харизматичного барабанщика. Где же научиться играть на барабанах? Вариантов игры на ударной установке много. Можно записаться в сотни различных музыкальных школ или на курсы ударных установок, где предлагают обучение игре на этих интересных инструментах. Но далеко не везде раскроют ваш талант и помогут не погаснуть вашему желанию учиться.

Если вам нужны самые талантливые педагоги и творческая атмосфера, в которой вы в полной мере проявите себя, - приходите в школу «Виртуозы»! Обучаться игре на барабанах на курсах барабанщиков в Москве с нуля в нашей музыкальной школе захватывающе и увлекательно: уже на первом занятии вы возьмете в руки барабанные палочки, поймете, как работает ударная установка, и начнете играть.

Мы работаем по уникальным программам обучения на барабанах, разработанными педагогами курсов барабанщиков при нашей музыкальной школе в Москве. Наши уроки игры на ударной установке насыщенны практикой и построены так, что самые сложные вещи кажутся простыми.

Пройдя обучение игре на барабанной установке вы:

  • улучшите координацию движений;
  • обретете прекрасное чувство ритма;
  • усилите силу и гибкость кистей и пальцев.

Получите бесценный опыт, начните учиться играть на ударной установке уже сегодня, ведь пробные уроки на барабане в нашей школе в Москве бесплатные!Музыкальная школа игры на барабанах уже ждет тебя!

Прийти научиться играть на ударной установке в нашей частной музыкальной школе игры на духовых и ударных инструментах вы можете в любое время. Мы работаем без выходных с 10 до 22.

ЧТО ВХОДИТ В КУРС

Цены и информация о курсах

КУРС - 4 ЗАНЯТИЯ

Курс обучения на барабанной установке в Москве состоит из 4 уроков и позволит Вам:

  • узнать, что игра на барабане – искусство, освоить которое может каждый;
  • правильно взять палочки и поставить руки;
  • научиться правильной посадке за установкой;
  • отработать упражнения на координацию и независимость движений.

КУРС - 8 ЗАНЯТИЙ

Благодаря учебе игры на барабанах на курсе из 8 занятий, Вы сможете:

  • попробовать себя в игре на ударных;
  • узнать основы нотной грамоты;
  • развить координацию;
  • почувствовать разные стили музыки.

КУРС - 12 ЗАНЯТИЙ